29 июля 2011
Подведем итоги года.
Добрый день, дорогие ученики,
уважаемые родители, друзья и партнеры школы!
Приветствую всех, кто интересуется деятельностью педагогического коллектива школы №132 и успехами её учеников, педагогов и администрации школы.
Пора подвести итоги очередного учебного года. Каким он был? Чем запомнился?
Давайте отметим самые яркие страницы прошедшего года, которые войдут в школьную летопись:
- впервые в истории школы мы отличились на международном уровне: в сентябре 2010 года представляла Россию на Международном лесном юниорском конкурсе «Подрост» Байрамова Сабина, ученица 11А класса, которая заняла почетное II место, руководитель Буравлева Валентина Петровна, учитель биологии высшей квалификационной категорией со статусом «учитель-исследователь».
- достойно выступили учащиеся в муниципальном и региональном турах Всероссийской олимпиады школьников по экологии, биологии, химии, географии и физической культуре (муниципальный тур – 2 победителя, 11 призеров, региональный тур – 3 победителя, 3 призера), а также трое учащихся приняли участие во всероссийском этапе;
- впервые участвовали в V Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России»: Малых Сергей, учащийся 10Б класса, стал победителем (1 место), Москалев Дмитрий, учащийся 9А класса – призером (2 место), руководитель Буравлева Валентина Петровна, учитель-исследователь учитель биологии высшей квалификационной категорией со статусом «учитель-исследователь».
- Школа провела V городскую научно-практическую конференцию (с краевым участием) «Мой первый опыт» в рамках работы городского университетского округа Пермского государственного университета;
- В 2010-11 учебном году школа стала региональным представителем Всероссийского конкурса с международным участием «Инструментальные исследования окружающей среды».
- возросло количество учащихся, которые стали победителями, призерами и лауреатами Всероссийского открытого заочного конкурса «Познание и творчество» в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России;
- Учащиеся и педагоги школы в рамках деятельности детского объединения «Школьное экологическое движение» активно участвуют в мероприятиях города Перми и Пермского края, проявляют активную гражданскую позицию:
o международный форум Добровольчества «Импульс Прикамья», посвящение в добровольцы и вручение «Трудовой книжки добровольца Пермского края»;
o краевой проект «Помоги реке», «Речная лента – 2010»;
o слет лидеров молодежного экологического движения «Зеленый мир» Пермского края;
o краевой конференция по итогам проекта «Энергоэффективность и ресурсосбережение – дело для каждого ПОЛЬЗА ДЛЯ ВСЕХ!».
o научно – практическая конференция «Пермь – мастерская будущего» в рамках районного конкурса детских экологических проектов;
o открытый конкурс соцрекламы "Преодоление социальных пороков»;
o II краевой фестиваль благотворительности «Пермский благотворительный сезон».
- педагоги и учащиеся школы успешно реализовали грантовые социально значимые и экологические проекты;
- в Книгу Почета работников отрасли «Образование» города Перми занесена Зеленина Адда Николаевна, заслуженный учитель РФ, педагог высшей категории со статусом «педагог-исследователь», учитель географии;
- администрация школы видит перспективы развития школы, работает в инновационном режиме, педагоги включились в реализацию новых приоритетных образовательных проектов, касающихся модернизации основной школы «Основная школа – пространство выбора». По результатам экспертного совета проект вошел в список школ, включенных в апробацию муниципальной модели основной школы.
- целый год школа проработала в новом экономическо-правовом статусе - автономное учреждение.
Вниманию родителей, коллег и просто хороших людей предлагаю публичный доклад о деятельности школы за 2010-2011 учебный год.
Главная цель нашего публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период.
Публикация открытого доклада стало доброй традицией, этот документ способствует улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения.
Всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители и все, кому не безразлично, чем живет школа, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла. продолжения сотрудничества.
Отчет состоит из следующих разделов:
- Общая информация о школе.
- Условия обучения в школе.
- Ресурсное обеспечение образовательного процесса.
- Основные образовательные результаты.
Часть представленной информации дана в сравнении с предыдущими годами, что позволяет увидеть динамику происходящих процессов.
Отчет был подготовлен управленческой командой школы, утвержден на заседании Управляющего совета.
C уважением,
директор МАОУ «СОШ№132» г.Перми
Лариса Ивановна Рябова
|