Главная Карта сайта Написать письмо
 
 

Поиск по сайту

Наш адрес

614066, г.Пермь,
ул. Баумана, д.16
схема проезда

(342)228-09-60 – директор школы
(342)228-07-70 – методический кабинет
(342)228-07-33 – медиацентр
(342)221-88-25 – факс

e-mail: school132@mail.ru
Copyright © 2006 СОШ 132
Дизайн и продвижение сайтаVLine Telecom.
Оформление, вертска - Соломатин Андрей Валерьевич


Модель выпускника

Исходя из социального заказа, в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» сложилась определенная модель выпускника – как теоретический образ, служащий основанием для проектирования образовательной политики школы и формирования определенных требований к уровню профессионализма педагогов. Кроме того, модель выпускника предполагает формулирование основных положений, соответствие которым определяет достижение качественного образования (ответственность, инициативность, адаптивность к меняющимся условиям, сформированность ценностных ориентаций и др.).
 
Главным положением в данном образе, в соответствии с приоритетными направлениями школы, является сформированная мотивация обучения в постоянном получении знаний, необходимых для продолжения образования и успешной социализации в будущем. Т.е., выпускник нашей школы - это личность, готовая к социальному, профессиональному и гражданскому самоопределению; устойчивая в сложных социально-экономических обстоятельствах и меняющейся политической реальности современного российского общества. Сохраняется требование формировать у подростка, во-первых, экологические принципы, которые являются общими для любых видов профессиональной деятельности, во-вторых, эмоционально-ценностное отношение к себе, окружающими и окружающему пространству.
 
Определена модель выпускника школы профессиональной ориентации:
  • личность, устойчивая в сложных социальных обстоятельствах и быстро меняющейся экономико-политической реальности Российской Федерации;
  • личность, готовая к социальному, профессиональному и гражданскому самоопределению;
  • личность, нуждающаяся в постоянном удовлетворении новых образовательных потребностей;
  • личность, отличающаяся высоким самосознанием, ориентированным на человеческие ценности, ставшими личными убеждениями и жизненными принципами;
  • личность, отличающаяся физическим и нравственным здоровьем;
  • личность, отличающаяся широкой образованностью, выступающей в виде непрерывного самообразования, ставшего потребностью, привычкой в жизни;
  • личность, отличающаяся воспитанностью, активным неприятием асоциального поведения;
  • личность, отличающаяся активной гражданской активностью, способностью к социальному творчеству.
Модель выпускника не рассматривается нами как самоцель, «прокрустово ложе». Она не ставит жестких рамок для ученика и для учителя, предполагая творческий, индивидуальный подход к воплощению принципов развивающего обучения и личностно-ориентированной педагогики.