Главная Карта сайта Написать письмо

Email

school132@mail.ru
shkola132@obrazovanie.perm.ru

Телефон

(342)258-09-60
 
 

Поиск по сайту

Наш адрес

614066, г.Пермь,
ул. Баумана, д.16
схема проезда

(342)258-09-60 – многоканальный номер
(342)228-09-60 – факс

e-mail: school132@mail.ru
e-mail: shkola132@obrazovanie.perm.ru
Copyright © 2006 СОШ 132
Дизайн и продвижение сайтаVLine Telecom.
Оформление, вертска - Solomatin Andrey Valer'evich


Общая информация

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г.Перми.
Телефон 258-09-60

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

Ф.И.О. педагога
Должность
Образование
Наличие категории
Место работы (корпус, подразделение)
Почетные звания
Контакты
Суханова Елена Николаевна
Заместитель директора по воспитательной работе, Председатель ППС
Высшее
имеется
ул. Баумана, 16
нет
258-09-60 доб.211
sukhanova_en@school132.perm.ru
Русакова Елена Борисовна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, член ППС
Высшее
имеется
ул. Баумана, 27
Почётный работник просвещения и воспитания РФ
221-79-90
rusakova_eb@school132.perm.ru
Устинова Ольга Владимировна
Социальный педагог, член ППС
Высшее
имеется
ул. Баумана, 16
нет
258-09-60
ustinova_ov@school132.perm.ru
Антипина Ульяна Сергеевна
Социальный педагог, член ППС
Высшее
имеется
ул. Баумана, 16
нет
258-09-60
antipina_us@school132.perm.ru
Кантуганова Элина Васимовна
Педагог-психолог, член ППС
Высшее
Молодой специалист
ул. Баумана, 16
нет
258-09-60
kantuganova_ev@school132.perm.ru
Ильинская Зоя Васильевна
Педагог-психолог, член ППС
Высшее
имеется
ул. Баумана, 16
нет
258-09-60
ilinskaya_zv@school132.perm.ru
Аликина Нина Валерьевна
Учитель-логопед, член ППС
Высшее
имеется
ул. Баумана, 16
нет
258-09-60
alikina_nv@school132.perm.ru
Фурсова Галина Павловна
Социальный педагог, член ППС
Среднее специальное
имеется
ул. Баумана, 27
нет
221-79-90
fursova_gp@school132.perm.ru
Даниленков Александр Сергеевич
Педагог-психолог, член ППС
Высшее
имеется
ул. Баумана, 27
нет
221-79-90
danilenko_as@school132.perm.ru
Гринькова Марианна Юрьевна
Педагог-психолог, член ППС
Высшее
Молодой специалист
ул. Баумана, 27
нет
221-79-90
grinkova_mu@school132.perm.ru


График работы специалистов ППС

Ф.И.О. педагога
Должность
Адрес
Кабинет
Часы работы
Суханова Елена Николаевна
Заместитель директора по воспитательной работе, Председатель ППС
ул. Баумана, 16
Кабинет заместителя директора по ВР
Понедельник-пятница
9.00-17.00
Русакова Елена Борисовна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, член ППС
ул. Баумана, 27
Кабинет заместителя директора по ВР
Четверг-пятница
9.00-17.00
Устинова Ольга Владимировна
Социальный педагог, член ППС
ул. Баумана, 16
Кабинет социального педагога
Понедельник-пятница
10.00-14.00
Антипина Ульяна Сергеевна
Социальный педагог, член ППС
ул. Баумана, 16
Кабинет социального педагога
Понедельник-пятница
9.30-17.00
Кантуганова Элина Васимовна
Педагог-психолог, член ППС
ул. Баумана, 16
Кабинет педагога-психолога
Понедельник-пятница
9.00-17.00
Аликина Нина Валерьевна
Учитель-логопед, член ППС
ул. Баумана, 16
Кабинет педагога-психолога
Понедельник-пятница
9.00-17.00
Фурсова Галина Павловна
Социальный педагог, член ППС
ул. Баумана, 27
Кабинет педагога-психолога
Вторник, четверг
16.00. – 19.00.
Гринькова Марианна Юрьевна
Педагог-психолог, член ППС
ул. Баумана, 27
Кабинет педагога-психолога
Понедельник, четверг
09.00. – 13.00.


Информация о службе
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями

Приказ о создании психолого-педагогической службы и утверждении Положение ППС

Положение психолого-педагогической службы

Основные задачи психолого-педагогической службы
- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры; 
- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних; 
- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
- социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.


В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
• Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
• Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)
• Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность
• Принцип профессионального содружества - включенность в профессиональную общность


Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст.42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)

Форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи