Уважаемые родители и учащиеся!
Тестирование или диагностическое исследование является неотъемлемой частью работы любого специалиста (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога), которое проводится с целью разработки программы помощи ребенку (классу), либо позволяет выявить возможные риски, трудности в развитии и адаптации ребенка (в эмоциональном состоянии, в познавательном развитии, во взаимоотношениях в классном коллективе и т.д.)
В соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 июня 2014 г. N 658 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании (далее – информированное согласие). Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законного представителя
Форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи
После проведения диагностических исследований вы можете ознакомиться с их результатами обратившись к специалисту лично, либо входе групповых консультаций, родительских собраний и т.д.
График проведения социально-психологического тестирования и диагностических процедур
Класс
|
Срок проведения диагностических обследований
|
Наименование диагностики
|
6, 7, 8 класс
|
10 сентября – 05 октября
|
Психолого-педагогическая диагностика особенностей эмоционального реагирования и адаптационных возможностей учащихся.
|
7-11 класс
|
15 сентября – 1 ноября
|
Социально – психологическое тестирование
|
1,5,10 класс
|
22 октября – 26 ноября
|
Психолого-педагогическая диагностика особенностей эмоционального реагирования и адаптационных возможностей учащихся.
|
9,11 класс
|
14 января – 08 февраля
|
Психолого-педагогическая диагностика особенностей эмоционального реагирования и адаптационных возможностей учащихся.
|
2,3,4, класс
|
25 февраля – 25 марта
|
Психолого-педагогическая диагностика особенностей эмоционального реагирования и адаптационных возможностей учащихся.
|
4 класс
|
Апрель – май
|
Диагностика готовности к обучению в средней школе.
|
5-11 класс
|
В течение года, по запросу педагогов и администрации
|
Диагностика интеллектуальных способностей учащихся.
|
1-11 класс
|
В течение года, по запросу педагогов и администрации.
|
Изучение взаимоотношений в классных коллективах.
|
1-11 класс
|
В течение года.
|
Изучение личностных особенностей учащихся группы риска.
|
1-11 класс
|
В течение года.
|
Углубленная диагностика эмоционально-неустойчивых учащихся.
|
|