Главная Карта сайта Написать письмо
 
 

Поиск по сайту

Наш адрес

614066, г.Пермь,
ул. Баумана, д.16
схема проезда

(342)258-09-60 – единый номер
(342)228-09-60 – факс

e-mail: school132@mail.ru
e-mail: shkola132@obrazovanie.perm.ru
Copyright © 2006 СОШ 132
Дизайн и продвижение сайтаVLine Telecom.
Оформление, вертска - Соломатин Андрей Валерьевич


Требования к уровню качественной успеваемости

  1. Высокий уровень (100-91%):
    • мотивы обучения в школе носят социальный характер, т.е. ученик ориентирован на приобретение и продолжение образования;
    • имеет сильный, устойчивый интерес к знаниям, независимо от их утилитарной полезности;
    • отличается широтой и разнообразием познавательного интереса;
    • обладает высокой познавательной активностью (способен самостоятельно приобретать знания, решать задачи различными способами, по собственному побуждению может работать с дополнительными источниками информации, в т.ч. со справочной литературой и  электронными носителями);
    • стремится к более широкому овладению умений и навыков интеллектуального труда (отыскивает причинно-следственные связи, отличается способностями к глубокому анализу учебного материала);
    • интересуется сущностью явлений, их существенными связями и закономерностями, отделяет главное от второстепенного, существенное от несущественного;
    • обладает широким объемом знаний и умений, достаточным для продолжения образования, и отличается способностью полученные знания активно применять на практике;
    • способен использовать рациональные приемы поиска информации и организовывать мыслительный процесс (умеет ставить цель и задачи учебно-исследовательской деятельности).
  2. Достаточный уровень (90-85%):
    • мотивы обучения в школе носят прагматический   характер, т.е. ученик признает ценность образования для приобретения определенной профессии и социального статуса;
    • интересуется узким кругом учебных дисциплин, способен полученные знания по определенному кругу применять на практике;
      без труда составляет план ответа, умеет готовить доклады, рефераты, сообщения, но использует дополнительные источники информации по рекомендации учителя;
    • в организации мыслительного процесса прибегает к помощи учителя, также умеет производить операции анализа, синтеза, обобщать, классифицировать, систематизировать.
  3. Допустимый уровень (84-80%):
    • познавательная активность проявляется временами и требует постоянного внимания учителя;
    • затрудняется применять теоретические знания на практике;
    • знания не выходят за пределы школьной программы;
    • иногда обращается к дополнительной литературе;
    • обладает небольшим объемом навыков самообразования, способен планировать и организовывать учебную деятельность;
    • имеет несущественные пробелы в знаниях.
  4. Низкий уровень (79-51%):
    • о ценности образования практически не задумывается и, возможно, не планирует получение средне-специального образовании;
    • навыки самообразования развиты слабо, не способен  самостоятельно подготовить доклады, рефераты, сообщения;
    • допускает мнимую самостоятельность (при выполнении задания списывает или подсматривает в учебник);
    • обладает познавательной инертностью, проявляет эпизодический интерес к эффектным и занимательным сторонам изучаемых явлений и объектов;
    • сталкиваясь с затруднениями, прекращает выполнение заданий;
    • обладает объемом знаний и умений, недостаточным для активного применения на практике;
    • даже под руководством учителя затрудняется производить операции анализа и синтеза, обобщать, классифицировать, систематизировать.
  5. Критический уровень (50% и ниже):
    • считает, что образование не имеет никакой ценности, и не собирается получать профессиональное образование;
    • не имеет представления о самообразовании, не обладает элементарными учебными навыками и умениями;
    • учебные дисциплины не вызывают интереса, познавательной активности практически не проявляет;
    • проявляет полную бездеятельность при затруднениях;
    • практически не владеет учебным материалом по некоторым темам и разделам.