Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля» г.Перми.
Телефон 258-09-60
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога
|
Должность
|
Образование
|
Наличие категории
|
Место работы (корпус, подразделение)
|
Почетные звания
|
Контакты
|
Суханова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по воспитательной работе, Председатель ППС
|
Высшее
|
имеется
|
ул. Баумана, 16
|
нет
|
258-09-60 доб.211
sukhanova_en@school132.perm.ru
|
Русакова Елена Борисовна
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, член ППС
|
Высшее
|
имеется
|
ул. Баумана, 27
|
Почётный работник просвещения и воспитания РФ
|
221-79-90
rusakova_eb@school132.perm.ru
|
Устинова Ольга Владимировна
|
Социальный педагог, член ППС
|
Высшее
|
имеется
|
ул. Баумана, 16
|
нет
|
258-09-60
ustinova_ov@school132.perm.ru
|
Шилова Елена Павловна
|
Социальный педагог, член ППС
|
Среднее профессиональное
|
нет
|
ул. Баумана, 16
|
нет
|
258-09-60
shilova_ep@school132.perm.ru
|
Кантуганова Элина Васимовна
|
Педагог-психолог, член ППС
|
Высшее
|
Молодой специалист
|
ул. Баумана, 16
|
нет
|
258-09-60
kantuganova_ev@school132.perm.ru
|
Аликина Нина Валерьевна
|
Учитель-логопед, член ППС
|
Высшее
|
имеется
|
ул. Баумана, 16
|
нет
|
258-09-60
alikina_nv@school132.perm.ru
|
Фурсова Галина Павловна
|
Социальный педагог, член ППС
|
Среднее специальное
|
имеется
|
ул. Баумана, 27
|
нет
|
221-79-90
fursova_gp@school132.perm.ru
|
Агафонова Ангелина Алексеевна
|
Социальный педагог, член ППС
|
Среднее профессиональное
|
имеется
|
ул. Баумана, 27
|
нет
|
221-79-90
agafonova_aa@school132.perm.ru
|
График работы специалистов ППС
Ф.И.О. педагога
|
Должность
|
Адрес
|
Кабинет
|
Часы работы
|
Суханова Елена Николаевна
|
Заместитель директора по воспитательной работе, Председатель ППС
|
ул. Баумана, 16
|
Кабинет заместителя директора по ВР
|
Понедельник-пятница
9.00-17.00
|
Русакова Елена Борисовна
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, член ППС
|
ул. Баумана, 27
|
Кабинет заместителя директора по ВР
|
Четверг-пятница
9.00-17.00
|
Устинова Ольга Владимировна
|
Социальный педагог, член ППС
|
ул. Баумана, 16
|
Кабинет социального педагога
|
Понедельник-пятница
10.00-14.00
|
Шилова Елена Павловна
|
Социальный педагог, член ППС
|
ул. Баумана, 16
|
Кабинет социального педагога
|
Понедельник-пятница
9.00-17.00
|
Кантуганова Элина Васимовна
|
Педагог-психолог, член ППС
|
ул. Баумана, 16
|
Кабинет педагога-психолога
|
Понедельник-пятница
9.00-17.00
|
Аликина Нина Валерьевна
|
Учитель-логопед, член ППС
|
ул. Баумана, 16
|
Кабинет педагога-психолога
|
Понедельник-пятница
9.00-17.00
|
Фурсова Галина Павловна
|
Социальный педагог, член ППС
|
ул. Баумана, 27
|
Кабинет педагога-психолога
|
Вторник, четверг
16.00. – 19.00.
|
Информация о службе
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
Приказ о создании психолого-педагогической службы и утверждении Положение ППС
Положение психолого-педагогической службы
Основные задачи психолого-педагогической службы
- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
- социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
• Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
• Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)
• Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность
• Принцип профессионального содружества - включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)
Форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи
|